Пятница, 29 Мар 24, 12:20
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 21 век » Новости » Учимся быть настоящими ДЖеДаями!
Учимся быть настоящими ДЖеДаями!
DMCДата: Суббота, 27 Окт 07, 05:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотите этому научиться? Поехали. Никогда не ешьте за работой пончики, пиццу и вообще все жирное, или мойте руки прежде ,чем дотронуться до пластинки, которую можно брать или за самый краешек, или за яблоко. Надеюсь понятно почему?
Чтобы люди беспрерывно танцевали, надо, чтобы музыка играла беспрерывно. Это делается просто. Ставите первую пластинку. Потом с помощью пульта "накладываете" на нее вторую, затем первую выключаете, ставите третью, "накладываете" ее на вторую и т. д. Чтобы для людей это было незаметно, надо подобрать блины и одинаково настроить скорость композиций с помощью ручки "питч" на вертушке. Во время наложения (микса) пластинки должны "стучать" вместе (лоб мой потеет, чтобы все это вспомнить, потому что у меня об этом заботятся руки и уши, а мозг занят совершенно другим) с одной скоростью.
Скорость измеряется в ВРМ — количество ударов в минуту (не путайте со скоростью записи пластинок -33об/ми45об/м).Дальше читайте внимательно. Как сказал великий Олег Оджо: "Музыку надо крутить так, как она пишется". А пишется она на компьютере и имеет один размер: 4*4, то есть четыре раза по четыре удара бочки. Это называется квадратом.
Строится он так: берется за основу партия ударных, зацикливается и сверху накладывается бас и другие звуки, чтобы микс был ВО! (большой палец вверх). Надо не только настроить скорость одинаково, но и совместить квадраты двух (или трех) пластинок.
При запуске следующей пластинки, дорогой, ты должен совместить начало квадратов, начиная с сильной доли. Пластинка может начинаться со слабой доли, так что "ставь" этот звук на свое место.

Добавлено (27 Окт 07, 05:28)
---------------------------------------------
Когда вы впервые увидите вертушку, стоящую перед вами, сверкающую и такую необычную, классную, это будет прямо-таки неземное ощущение. В воздухе будут витать почти магические флюиды, и вот вы, творец, стоите перед этим созданием, готовые к великим свершениям и подвигам. Очень жалко видеть, как эти иллюзии в скором времени пропадают; в процессе обучения вы начинаете замечать, как же скучно наблюдать вращение винила (исключение составляют те случаи, когда "яблоко" (центр винила - с наклеенной бумажкой) является некоей психоделической картинкой с глюкавыми цветами). Именно таким способом вы встретитесь с реальностью, которая заключается в следующем: только с опытом и многими днями практики вы сможете-таки "вершить" и "совершать подвиги" на фронте ди-джейства.

Добавлено (27 Окт 07, 05:29)
---------------------------------------------
Это все может звучать несколько удручающе, но не грустите: есть умение, которым должны обладать практически все ди-джеи. Всяко, научившись этому, вы сделаете еще один шаг на пути к ди-джейскому месту в клубе. Имя данному искусству - скретчинг.
После того как вы отработаете искусство сведения (микширования), скретчинг должен выглядеть очередным прогрессивным умением, которое добавит "цвета" в ваш диск жокейский сет (а также, конечно, в ваше мастерство ди-джея).
Что такое скретчинг? Это такой звук, получающийся путем проигрывания некоторого семпла в композиции туда-обратно. Hе важно что именно вы собираетесь брать за основу для скретчинга: бит, вокал или нечто иное. Большинство людей при мысли о скретчинге неверно представляют себе пластинку, которую "дергают" туда-обратно, притом, что игла находится в треке. В принципе, ничего неправильного в этом понимании нет, но, думая исключительно так, вы упускаете обширную область разнообразия методов в этом мастерстве :). Большое заблуждение так же думать, что скретчинг, это исключительно стезя хип-хопа и т.п. Скретчинг можно применять абсолютно с любым музыкальным стилем и умелое владение им способно творить чудеса.
Смысл в том, чтобы выбрать такой паттерн (часть композиции, набор семплов), скретчингуя который, вы тем не менее можете можете начать с него сводить. Это может быть сделано путем выбора простого по звучанию паттерна или же (если паттерн сложный) путем медленного проигрывания его туда-сюда до тех пор, пока набор семплов, в этой части композиции звучащий, не "осядет" у вас в сознании. Первые попытки сделать скретч, без сомнения, будут звучать как хаотичный набор звуков, но продолжайте стараться и вскоре вы увидите, с какой легкостью вы находите нужный паттерн.

Добавлено (27 Окт 07, 05:29)
---------------------------------------------
Один из наиболее часто возникающих вопросов - это: "Почему игла начинает скакать, как только я пытаюсь сделать скретч?" Hу, будем надеяться, что нижеописанные моменты разрешат мучающие вас неурядицы.
Для начала вам необходимо достать парочку хороших слипматов (если вы на самом деле хотите скретчить, то вам прийдется это сделать). Многие ди-джеи подкладывают под слипмат кусок еще более скользкого материала, например, кусок гладкой картонки. Таким образом, трение уменьшается практически до нельзя :). С другой стороны, слишком маленькая сила трения - тоже плохо. Возможно, наиболее частой ошибкой, вызывающей вертикальные колебания иглы, является неверная техника работы рукой. Запомните: оборудование, с которым вы имеете дело (вертушки) на самом деле очень чувствительно к вибрациям, поэтому нагло пихая пластинку то в одну, то в другую сторону, вы просто-напросто будете создавать колебания, которые и заставят иглу "скакать". Идея же заключается в совместной работе руки и глаз/мозга (но, равно как и другие умения, это прейдет с опытом), а не в простом "распиливании" винила иглой. Кстати, не упускайте еще один момент: все вертушки хоть в чем-то да различаются, поэтому для начала привыкните к тому, как отвечает на ваши движения ваш аппарат. Как только вы "подружились" со своим вертаком, можете начинать оттачивать мастерство.
Едем дальше. Есть разница и в пластинках: в то время как одни с трудом насаживаются на центральный стержень, у других центральное отверстие даже слишком широкое. Такие вот "свободносидящие" также способствуют началам "прыжков" иглы (так как даже при вашем идеальном движении винила, например, против направления вращения, он (винил) может прокрутиться не ровно назад, а под углом - игла моментально вылетит из трека). Если вы собираетесь сводить трек именно с такой пластинки, готовьтесь к сумасшествиям, ибо ни одна гадалка вам не сможет предсказать, куда прыгнет игла :(.
Славтехосподи, есть возможность кустарным способом избавиться от подобных проблем: берете скотч, изоленту и т.п. материалы и в один (два, три - по обстановке) слой обматываете стержень. Это увеличит его диаметр, что, возможно, решит проблему.
Следующий способ избавления от прыгающей иглы, — это передвинуть перегрузок так, чтобы на нее (иглу) приходилось большее, чем ранее, давление. Единственная неприятность этого метода заключается в том, что при большом давлении, как игла, так и винил изнашиваются гораздо быстрее. Существуют и иные методы увеличения давления: например, на некоторых вертушках высоту тонарма можно менять. Таким образом, придвинув перегрузок в крайнее положение для повышения давления, за счет высоты тонарма, вы получите еще большую мощность "запиливания". Также некоторые ди-джеи приклеивают монетку к картриджу.. Это, конечно, круто, но, встав на такой путь, можете сразу заказывать похороны для иглы и винила. Зато не прыгает иголочка! smile
Итак, когда вы разобрались в основных методах обхода препятствий, пора приступать к работе. Удачно вам повеселиться! smile

Добавлено (27 Окт 07, 05:44)
---------------------------------------------
Всем удачи всегда ваш DJ NEYS!!!!!

 
Dj_ABSENTДата: Среда, 07 Ноя 07, 11:49 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 5
Статус: Offline
Нифига ты замутил)))
но тут одна проблема мы не играем на винил))))))))) biggrin
сам знаешь только приезжие! да я сильно если честно и не гонЮ)))))))


Живем один раз!!!
 
Форум » 21 век » Новости » Учимся быть настоящими ДЖеДаями!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: